Общение – это ключ к любым отношениям, включая отношения с клиентами. Тем не менее, общение — один из самых сложных навыков для освоения, потому что оно требует от вас мыслить за пределами себя и начать понимать точку зрения другого человека. Эти три основных ключа к эффективному общению в вашем бизнесе помогут вашему продукту расти в Интернете, собирать больше количество поклонников и увеличивать конверсию. Так что ещё даже перед тем как выбрать какой онлайн бизнес открыть, вам потребуется понять насколько вы готовы к освоению ключевых правил.
Онлайн бизнес — с чего начать?
Вы бы попросили маму пойти с вами выпить пива и посмотреть футбольный матч? Может быть, но на самом деле все зависит от того, понравятся ли такие вещи вашей матери. Та же теория применима к маркетингу вашего веб-сайта, особенно когда вы начинаете онлайн-бизнес. Говоря с кем-то конкретным, вы можете удовлетворить его желания и потребности. Но чтобы сначала понять, что это такое, поставьте себя на их место.
Есть много бесплатных шаблонов портрета клиента, чтобы начать работу, к примеру, как приложение от Hubspot. Вы ответите на вопросы, например, сколько клиентам лет и каков их уровень образования, в какой отрасли они работают, работают ли, а также их должность и стаж. Вы будете делать предположения об их проблемах, личных и профессиональных целях и о том, каков их повседневный опыт. Отсюда вы можете выяснить, что их мотивирует к покупке. Онлайн бизнес это в первую очередь возможность максимально конкретно обратиться к вашей целевой аудитории, поэтому четкое знание вашего клиента является вашим преимуществом.
Вы можете использовать этот инструмент, чтобы определить, действует ли текст и изображения на вашем сайте на покупателя, который готов приобрести ваш продукт. И да, это также применимо, если вы являетесь компанией B2B (Business to Business).
Создать шаблон с уточняющими вопросами
После того, как вы начали свой онлайн бизнес в Украине (к примеру), вам, несомненно, нужно будет фильтровать потенциальных новых клиентов, которые приходят на ваш сайт. Независимо от того, создаете ли вы вопросы в шаблонах маркетинговых материалов вашего сайта или через прямой контакт с потенциальным клиентом, обязательно задавайте уточняющие вопросы. Вопросы для того, чтобы выявить конкретную информацию, чтобы решить, следует ли вам продавать этому потенциальному клиенту. Подумайте о целях и проблемах созданного вами образа клиента и задавайте вопросы на их основе.
Вы даже можете публиковать цитаты или изображения, которые представляют проблемы, с которыми может столкнуться ваш клиент. Любой, кто разделяет ту же проблему, будет связывать себя с вами, а также более лояльней относится к вашей компании, продукту или услуге. Например, здесь вы видите известную фотографию книжной компании, продающей свой опыт целевому рынку. Вы можете сказать, что они разговаривают с людьми, которые интересуются приключениями и впечатлениями, просто взглянув на изображение. Использование этого метода на вашем сайте и ответы на эти уточняющие вопросы привлекают и укрепляют доверие у ваших потенциальных новых клиентов.
Кроме того, разговаривая с потенциальными клиентами, не забудьте скорректировать свои предположения в отношении уже созданного вами образа клиента. Каждый разговор с потенциальным клиентом приближает вас к полному взаимопониманию с клиентом. При этом обязательно пишите правильные текста и работайте над текстом у себя на сайте. Подробнее можно прочесть у нас статье, об увеличении продаж с помощью текста. Правильное следование этому пункту признак того, что ваша онлайн бизнес стратегия построена в правильном направлении.
Показать примеры решения их проблем
Определились с задачей и целями своих потенциальных клиентов? Показали, как ваш продукт или услуга может помочь? Теперь стоит привести реальные примеры решения их проблем. Самый простой способ сделать это — разместить отзывы на видном месте (в основном это касается открывающих онлайн бизнес в инстаграм). Выделяйте страницы с портфолио, чтобы наглядно показать уровень ваших работ.
Вы также можете работать над добавлением пользовательского контента с помощью добавления комментариев. Это позволяет клиентам оставлять отзывы и оценки, но также открывает возможность задавать вопросы, пока они находятся на этапе исследования своего цикла покупки. В индустрии веб-маркетинга существует много шума вокруг термина «пользовательский контент», и это, безусловно, самый надежный контент, который вы можете получить, начав онлайн-бизнес.
Не забывайте спрашивать своих клиентов, как использование вашего продукта или услуги изменило их опыт. Обязательно дублируйте их истории на всех площадках и поощряйте за каждую рассказанный опыт. Так вы сможете обрести сверх лояльных клиентов, которые будут с вами до конца.
В общем, следование этим трем принципам коммуникации поможет вам более четко общаться с потенциальными новыми клиентами, собирать больше контактов, которые могут быть заинтересованы, и увеличить конверсию на вашем сайте. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими статьями и площадками, чтобы улучшить свои онлайн бизнес идеи. Вы можете прочитать больше в блоге Weratel. или на нашей странице в Instagram.