Перед тем как мы перейдём к деталям, давайте разберемся, кто такой сммщик и что такое копирайтинг. Копирайтинг – это текст, написанный с целью убедить и мотивировать на покупку, посещение сайта или выполнения любой другой цели, попросту – призыв к действию (если это реклама). А сммщик — это человек, который ведёт социальные сети от лица бренда, налаживает коммуникацию с потенциальными клиентами/подписчиками. Хорошая смм стратегия во многом держиться на удачном копирайтинге, который помогает привлечь внимание к вашей странице, увеличить подписки, лайки, комменты и репосты или даже больше – увеличить конверсию и рекомендации товара.
Теперь давайте рассмотрим важность первоклассного smm копирайтинга для ваших страниц, а также важные элементы взаимодействия с вашими потребителями!
Вступительная строка
Поскольку это первое, что видят зрители, когда они смотрят ваш контент, очень важна четкая вступительная строка. На самом деле, в большинстве социальных сетей, это первая вещь, которую читатель видит перед кнопкой «…ещё», потому так важно поймать их внимание! Привлекательная первая строка заставит пользователя прочесть дальше. Как только начнет читать ваш текст, он может легко перейти на ваш профиль, нажать по кнопке «подписаться», если ему понравится то, что он увидит, оценит продукт и в конечном итоге превратится в покупателя.
Давайте возьмем компанию по уходу за кожей в качестве примера правильного написания вступительной строки, которое заставит потребителя узнать больше. Представьте себе, что вы пролистываете пост с заголовком: «3 ежедневных действия, которые убивают вашу кожу». Скорее всего, вы остановитесь, чтобы почитать больше с любопытства, и вы подумаете: «Что же это я такое каждый день делаю во вред своему здоровью? Как этого избежать?». Это всё, что нужно, чтобы привлечь внимание потребителя, теперь дайте грамотное объяснение громкому заголовку и в конце предложите решение. Всё. Пользователь заинтригован, взволнован и настроен на ваш товар, поэтому переходит на вашу страницу за большей информацией. +1 клиент.
А всего-то стоило грамотно подобрать первую строку. Но главный ли это фактов в увлечении нового пользователя?
Важность полезного контента в соц. сетях
Интригующая строка заставила нажать на кнопку и узнать продолжение — это означает то, что у вас есть драгоценный шанс вовлечь потенциального клиента на свою страницу. Значит будем завлекать полезным контентом в вашей сфере.
Пишите фактами, цифрами, советами, эксклюзивом. Ваша информация мало того, что должна быть уникальна, она должна завлекать с первых слов. В большинстве соц. сетей есть ограничения в объеме текста (да и длинные текста никто не будет читать, давайте наконец-то это признаем), поэтому вы должны уметь доносить свои мысли в небольших объемах, втискивая их между фактами и полезностями.
Именно контент является тем фундаментом, на котором держиться хороший смм. В сегодняшних реалиях, чтобы быть конкурентоспособным нужно делиться полезным информативным или развлекательным контентом. Определив цели смм стратегии, подумайте как контент поможет добиться их.
Не забывай о хэштэгах!
Знаете ли вы, что сообщение с ОДНИМ хэштегом уже на 12,6% чаще будет замечено, чем сообщение без хэштега? Невозможно переоценить важность хэштегов в smm стратегии для Instagram — и мы не говорим о простом наложении каких-либо старых хэштегов, мы хотим иметь фирменные и релевантные хэштеги. Хэштеги помогают привлечь трафик на страницу, что помогает увеличить количество подписчиков, вовлеченность, лайки и, в конечном итоге, продажи!
Давайте использовать наши хэштеги в качестве примеров: #weratel будет одним из наших фирменных хэштегов, потому что он уникален для нас и нашего бренда. #маркетинг будет подходящим хэштегом для наших услуг. Нерелевантный тег был бы, если бы мы решили использовать некоторые хэштеги, связанные с модой, только потому, что они имеют хороший охват. Это была бы плохая стратегия.
Пиши — сокращай
Позаимствуем название, но а по другому и не скажешь. Копирайтинг для социальных сетей всегда должен быть кратким и приятным, а также проявлять вашу индивидуальность. Если вы обнаружите, что используете социальные сети для написания объёмных текстов — заведите блог! С каждым годом продолжительность нашего внимания сокращается. Большинство людей, просматривающих социальные сети, тратят в среднем 0,7 секунды на просмотр публикации, а это означает, что у вас есть 0,7 секунды, чтобы показать, почему нужно продолжить читать твой текст. Как это сделать? Используйте запоминающуюся фразу, подсказку или даже пару смайликов. Поскольку социальные сети не являются формальным пространством, смайлики — это забавный и простой способ украсить пост и привлечь внимание потребителей.
Готовы ли вы уделить внимание копирайтингу ради увеличения продаж?
Вот и все. Достаточно просто, правда?
Копирайтинг не должен быть сложным, он может быть коротким и приятным, если он привлекает внимание читателя и заставляет его хотеть большего. Убедитесь, что вы всегда используете четкое вступление и # хэштеги там, где это возможно, чтобы повысить видимость ваших сообщений. И последнее, но не по важности – пользуйтесь раскладкой смайликов в удовольствие своё и читателей. Социальные сети — это очень быстро меняющийся и увлекательный аспект маркетинга. Именно туда движется любой бизнес, и поэтому вам следует присоединиться к ним в правильном направлении.
Решив все вопросы с копирайтерами и контентом, стоит задуматься о важности дизайна и как он влияет на продажи!