Weratel - Диджитализация бизнеса, SEO, Лидогенерация

5 быстрых способов увеличить конверсию лендинга

23 ноября, 2021

Лендинг пейдж или посадочная страница. Это невоспетый герой маркетинга B2B.

Вы не увидите их на многих наградах, но их роль в пути клиента очень важна. Без лендинга ваша база данных была бы явно скудной, и вы не имели бы представления о том, какой контент или предложения наиболее ценны для ваших клиентов.

Большинство маркетологов знают основы передовой практики целевых страниц: убедительная подпись, размещение формы в правом верхнем углу, наличие социальных гарантий. Но помимо основ существует множество небольших, но эффективных способов увеличить количество регистраций, которые генерируют ваши целевые страницы.

Вот пять простых вещей, которые вы можете сделать уже сегодня, чтобы повысить конверсию целевых страниц:

Поиграйте с изображениями

Считается, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в геометрической прогрессии быстрее, чем текст. Поэтому стоит потратить немного времени на выбор изображения, которое окажет нужное воздействие.

Вместо того чтобы использовать надоевшую стоковую фотографию или изображение вашего продукта, выберите что-то, что вызовет эмоциональный отклик, который вы хотите вызвать.

Будьте индивидуальны

В эпоху ABM (Account-based marketing) и целевого маркетинга универсальный контент приносит все меньшую отдачу. Чтобы добиться реального вовлечения на целевых страницах, используйте динамический контент, чтобы персонализировать сообщение для посетителей на основе того, что вы уже знаете о них — их роли или отрасли.

Вы можете начать с малого, просто вставив их имя в текст. Или можно поэкспериментировать с более амбициозными подходами, например, сделать персонализированные рекомендации на основе их недавних покупок.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Мы все знаем о ценности тестирования элементов целевой страницы. Но многие ли из нас, положа руку на сердце, могут сказать, что каждый раз проводят А/Б тестирование целевых страниц?

Если вы не уделяете должного внимания тестированию, пришло время засучить рукава. В конце концов, хорошо доказано, что даже крошечные вариации могут иметь огромное значение — например, изменение копии кнопки с «Зарегистрируйтесь сегодня» на «Зарегистрируйтесь сейчас».

Переосмыслите использование форм

Да, они были основным элементом целевых страниц с момента зарождения цифрового маркетинга. Но поскольку все больше покупателей пользуются мобильными устройствами, а платформы социальных сетей стараются удержать людей на сайте, маркетологам стоит пересмотреть роль форм и сбора данных.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество перспективных и неинтрузивных способов сбора информации о потенциальных клиентах. Многие каналы социальных сетей позволяют собирать регистрационную и лид-информацию прямо на своих сайтах. Интегрировав платные рекламные кампании с инструментом автоматизации маркетинга и CRM-системой, вы сможете получить необходимые данные, не беспокоя потенциальных клиентов и не перенаправляя их на другую страницу.

На традиционных целевых страницах вы можете использовать прогрессивное профилирование для сбора информации с течением времени. Поскольку от потенциальных клиентов требуется заполнить меньше полей формы, это поможет повысить конверсию. А сбор данных в течение длительного периода времени даст вам возможность развивать отношения и лучше обслуживать аудиторию в долгосрочной перспективе.

Позаботьтесь о своих страницах благодарности

Если кто-то скачивает ваш контент, значит, он заинтересован в том, что вы хотите сказать. Это делает часто упускаемую из виду страницу благодарности прекрасной возможностью предложить им подходящий контент, который может их заинтересовать.

Существует множество доказательств того, что покупатели B2B будут просматривать контент от бренда, который им нравится и которому они доверяют — прямо как последний сериал Netflix. Так зачем останавливаться только на одном материале? Чем больше они будут потреблять, тем лучше они будут понимать свою проблему или решение. Кроме того, вы получите более полное представление о том, что их интересует и на каком этапе пути к покупке они находятся.

Заботьтесь о своих лендингах, и они будут заботиться о вас

Все эти пять советов — изменения, которые вы можете сделать уже сегодня. Даже ваши страницы с наилучшей конверсией могут стать лучше, если вы внесете пару таких изменений.

Поэтому, прежде чем отправлять следующее маркетинговое письмо, критически подумайте о своей целевой странице. Спросите себя:

  • Выбрал ли я впечатляющее изображение?
  • Включил ли я элемент персонализации?
  • Сократил ли я до минимума количество полей формы?
  • Предложил ли я связанный контент на странице благодарности?

Если вы ответили «да» на все эти вопросы, вы готовы к высококонверсионной кампании. А тестируя и оптимизируя каждый элемент по мере продвижения, вы сможете повысить конверсию еще больше. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *