Weratel - Диджитализация бизнеса, SEO, Лидогенерация

Как удержать клиента во время кризиса

28 декабря, 2020

С клиентами всегда непросто: их не устраивают условия, у них меняются интересы, постепенно они исчезают. Последнее (исчезновение) особенно заметно в кризис. Коронавирусный кризис 2020 года застал все бизнесы врасплох, многие из них закрылись, потому что оказались не подготовленными к резкой смене условий работы. Они бы просто не смогли удовлетворить свою потребность в клиентах. Как бизнесу подготовиться к кризису и выживать в это сложное время? Как не только не растерять, но и приумножить клиентов и процветать после кризиса?

Активное общение со своими клиентами

Многие люди сопереживают бизнесу, особенно, если они являются его активными клиентами. Следует рассказывать клиентам, подписчикам своих сообществ в социальных сетях будет ли ваш бизнес работать, на каких условиях (часы работы, акции, стоимость, доставка и прочее). Также добавьте как можно больше своих контактных данных, чтобы целевая аудитория легко могла связаться с вами.

Скидки и подарочные карты

Подарочные карты, особенно со скидками, — это способ мгновенно получить доход и гарантия того, что клиенты рано или поздно к вам вернуться, чтобы потратить средства с карты. Остается лишь предоставить им качественный сервис, чтобы они захотели возвращаться снова и снова.

А скидки всегда привлекают внимание. Например, для парикмахерской можно сделать скидки утром — тогда клиентов обычно мало, таким образом получится увеличить их поток. Многие люди не могут из-за работы прийти в парикмахерскую в будни, для них можно сделать выгодное предложение в выходной день — подобрать самое непосещаемое время в субботу или воскресенье и предложить скидку в эти часы.

Онлайн-мероприятия

Особенно такой способ пригодится ивент-менеджерам, обучающим компаниям, психологам и другим бизнесам, тесно взаимодействующим с людьми. В коронавирусный кризис такой способ позволял проводить концерты, уроки, консультации. Им же можно воспользоваться в любой другой сложной ситуации, например, когда у бизнеса нет лишних денег на аренду помещения — перевести его в онлайн-формат. А клиентам, в свою очередь, сделать скидку. Получается ситуация Win-Win.

Доверие

Вы должны вызывать доверие у своих клиентов. Заключать договора, открыто рассказывать о своих недостатках и достоинствах, не удалять негативные отзывы в сети. Акции, розыгрыши, скидки, условия работы с вами не должны вызывать сомнения. Между банком, который что-то не договаривает, и банком с открытой для всех информацией, статистикой, с круглосуточной качественной техподдержкой большая часть выберет второй банк, если у них примерно одинаковые финансовые условия. Так и в любом другом бизнесе.

Индивидуальные предложения

В кризис каждому хочется, чтобы ему уделили больше внимания. Индивидуальное предложение — то, что нужно в таком случае. Если вы работаете с другим бизнесом, попробуйте заключить более выгодную для обеих сторон сделку. Станьте более внимательными к деталям бизнеса клиента, выполняйте все вовремя. Если клиентов много, стоит выделить наиболее рентабельных и большее внимание уделить им.

Если вы что-то продвигаете в интернете и у вас есть накопленная статистика по посетителям сайта, предложите тем, кто у вас что-то купил, какой-то дополнительный сопутствующий товар по скидке или сопутствующую услугу, если вы оказываете таковую. Например, вы продаете смартфоны, а вместе с тем владеете сервисом по ремонту смартфонов. Покажите своим клиентам рекламу о сервисе по ремонту со скидкой, она может быть кстати. А тем, кто был на сайте, но не купил, можете предложить скидку на товар, который посетитель смотрел и оставил в корзине или какое-либо другое выгодное предложение.

Подведем итоги

  1. Нельзя уходить в тень, даже если в компании все плохо. Сообщайте своим клиентам о ваших делах, чтобы они знали, что все еще могут воспользоваться вашими услугами.
  2. В кризис хочется кому-то довериться, но страшно. Вы можете стать теми, кто оправдает доверие, а вместе с тем приумножите количество клиентов.
  3. Давайте клиентам то, что им нужно — выгоду, качество, решайте их проблемы нестандартными путями.

Не стоит нервничать, если кризис нагрянул нежданно, нужно остановиться, подумать, а что же вы можете дать клиенту в таких условиях, и начать действовать.

Если ваш бизнес есть в интернете, то вам стоит знать, как с помощью текста удержать клиента! Читайте у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *